Автоперевозки Москва – Нарьян-Мар
ТК «Золотой Путь» предлагает автоперевозки грузов по маршруту Москва –Нарьян-Мар. Расстояние до города Нарьян-Мар – 2500 км. Доставка грузов до города Нарьян-Мар автомобильным транспортом производится по федеральным трассам M7, М5, 1P402, M53, ключевыми развязками которых являются Уфа, Омск, Кемерово, затем по дорогам регионального значения.
Прайс-лист на перевозку грузов из Москвы в Нарьян-Мар
Расстояние (км) | Грузоподъемность (тн) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Газель | ЗИЛ и т.п. | ЗИЛ и т.п. | КаМаЗ, МАЗ, Рено, Вольво и т.п. | КаМаЗ, МАЗ, Рено, Вольво и т.п. | |
1,5 | 3 | 5 | 10 | 20 | |
1700 | 134000 руб. | 199000 руб. | 275000 руб. | 395000 руб. | 565000 руб. |
Основные этапы автоперевозки
Процесс автоперевозок по этому маршруту осуществляется поэтапно. Основные этапы включают в себя:
- Формирование заказа. На этом этапе опытные логисты нашей компании разрабатывают оптимальный маршрут с учетом характера груза, вида грузового автомобиля и прицепа, расчетного времени нахождения в пути. Маршрутный лист согласовывается с заказчиком и принимается к исполнению.
- Выбор оптимально подходящего под характер и габариты груза автомобиля. Современный автопарк транспортных единиц позволяет нам предоставлять своим клиентам несколько вариантов на выбор. Для автоперевозок мы используем рефрижераторы, изотермические и бортовые прицепы, тенты, низкорамные платформы, цистерны.
- Контроль за осуществлением погрузочно-разгрузочных работ с использованием специального такелажного оборудования, надежное закрепление груза в кузове автомобиля с целью его безопасной транспортировки.
- Транспортировка груза по выбранному маршруту. Опытные водители-экспедиторы ТК «Золотой Путь» четко придерживаются выбранного маршрута, каждая машина оснащена современной моделью тахографа. В случае необходимости вы можете заказать дополнительную услугу по вооруженной охране груза и страхование груза.
- Доставка груза в конечный пункт назначения и передача его «на руки» получателю.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Многолетний опыт работы в сфере грузоперевозок, в том числе, автомобильных перевозок по территории Российской Федерации позволяет нам гарантировать своим клиентам ряд существенных преимуществ:
- выгодные тарифы и цены на все услуги;
- полный спектр услуг, включающий оформление сопроводительных документов, страхование груза, сопровождение груза, мониторинг за сохранностью груза на всем пути следования;
- возможность отклонения от выбранного маршрута по требованию (или с согласия) заказчика с целью получения попутного груза, что позволяет максимально снизить финансовые затраты на транспортировку;
- оперативная и своевременная доставка грузов в строго оговоренные сроки;
- возможность перевозки самых разнообразных товаров и грузов, чья специфика позволяет использование специализированного автомобильного транспорта.
Стоимость автоперевозки по данному маршруту зависит от типа транспортного средства, характера груза, километража, срочности доставки.
Нарьян-Мар расположен за Полярным кругом на реке Печора. Расстояние до ближайшего крупного города, Архангельска, более 600 км. Добраться до города в зимнее время года можно только по местной дороге, которая ведет к поселению от железнодорожной станции (также регионального значения). Летом используются местные автомобильные трассы и речное сообщение на катерах.
Город на Печоре был основан в начале 20-го века с целью освоения и разработки природных ресурсов в Архангельской области. Экономическое развитие города на всем протяжении его истории связано с поиском полезных ископаемых и их переработкой. Рядом с городом есть действующий морской порт, однако судоходство осуществляется лишь 4 месяца в году, так как порт является замерзающим. Так как город не связан с другими поселениями региона постоянным железнодорожным и автомобильным сообщением, единственным регулярным способом связи остается авиация. Местный аэропорт круглый год принимает самолеты небольших габаритов и вертолеты.
Численность населения города чуть более 24 тысячи человек, многие из проживающих в Нарьян-Маре не являются коренными жителями, а приезжают в регион на сезонные работы по контракту.